Правление ОАО «РЖД»
Правление ОАО «РЖД» — коллегиальный исполнительный орган, который отвечает за общее руководство хозяйственной деятельностью Компании.
Правление действует в интересах Компании и подотчетно общему собранию акционеров и совету директоров ОАО «РЖД». Персональный состав правления ОАО «РЖД» определяется решением совета директоров. Председатель правления назначается на должность решением Правительства Российской Федерации.
В 2023 году проведено 123 заседания правления ОАО «РЖД», в рамках которых рассмотрены и приняты решения по ряду вопросов, необходимых для развития холдинга «РЖД».
Вознаграждение членов правления
Система вознаграждения членов правления ОАО «РЖД» направлена на повышение эффективности индивидуальной и коллективной работы и основана на результатах выполнения ключевых показателей эффективности деятельности Компании. Принципы формирования системы ключевых показателей эффективности, определение структуры и перечня показателей, определение порядка утверждения и мониторинга исполнения ключевых показателей эффективности установлены в Положении о ключевых показателях эффективности деятельности ОАО «РЖД»Утверждено на заседании совета директоров ОАО «РЖД» 22 июня 2023 года (протокол № 13)..
Размер вознаграждения членов правления ОАО «РЖД», начисленного и выплаченного в 2023 году, составил 1 182,030 млн руб., в том числе должностной оклад — 377,563 млн руб., стимулирующие выплаты — 475,406 млн руб., иные выплаты — 329,061 млн руб., компенсационных выплат нет.
Подробнее о работе правления и системе вознаграждения членов правления читайте в Годовом отчете ОАО «РЖД» за 2023 год, раздел «Правление ОАО «РЖД»
C информацией о ревизионной комиссии ОАО «РЖД», а также внутреннем контроле и аудите можно ознакомиться в Годовом отчете ОАО «РЖД» за 2023 год, раздел «Контроль»