Указатель содержания SASB

Тема Код SASB Название показателя SASB Показатель или раздел и страница в Отчете Комментарии
Выбросы парниковых газов TR‑RA‑110a.1. Валовые выбросы парниковых газов (охват 1), CO2 «Борьба с изменением климата» — «Выбросы парниковых газов»
TR‑RA‑110a.2. Обсуждение долгосрочной и краткосрочной стратегии или плана по управлению парниковыми выбросами (охват 1): целевые показатели по сокращению выбросов и анализ эффективности достижения этих целей

«Управление охраной окружающей среды» — «Экологическая стратегия»

«Борьба с изменением климата» — «Подход к управлению», «Перспективы снижения выбросов парниковых газов»

TR‑RA‑110a.3.
1. Общее количество топлива, потребленного из всех источников, Дж
Приложение к разделу «Энергоэффективность»
2. Процентная доля потребленного топлива, которое является возобновляемым топливом, %
0,003
Качество воздуха TR‑RA‑120a.1.

Выбросы в атмосферный воздух следующих загрязняющих веществ

1. NOX (за исключением N2O), тонн

2. Взвешенные вещества (PM10), тонн

1.

от стационарных источников: 3 987,3;

от источников всех типов: 110 653,5

2.

от стационарных источников: 1,9;

от источников всех типов: 1,9

Данные по NOX указаны в пересчете на NO2
Здоровье и безопасность сотрудников TR‑RA‑320a.1. Общая частота регистрируемых несчастных случаев (TRIR) Показатель не рассчитывается
Частота несчастных случаев со смертельным исходом «Охрана труда и производственная безопасность» — «Производственный травматизм»
Коэффициент потенциально опасных ситуаций (NMFR) Показатель не рассчитывается В разделе «Анализ и оценка профессиональных рисков» описаны процесс оценки профессиональных рисков и мероприятия по предупреждению аварийных ситуаций и снижению рисков
Конкурентное поведение TR‑RA‑520a.1. Общая сумма денежных потерь в результате судебных разбирательств, связанных с нарушением правил конкуренции Показатель не раскрывается
Ликвидация аварий и управление безопасностью TR‑RA‑540a.1 Число аварий и несчастных случаев

«Охрана труда и производственная безопасность» —

«Безопасность движения»,

«Непроизводственный травматизм»

TR‑RA‑540a.2 Число аварийных и неаварийных выбросов опасных материалов (NARs) Подтвержденные случаи аварийных и неаварийных выбросов опасных материалов (NARs) отсутствуют
TR‑RA‑540a.3 Число нарушений, выявленных государственными инспекциями или аудитами
TR‑RA‑540a.4 Периодичность внутренних проверок надежности железных дорог

Объем контроля железнодорожного пути за 2023 г. составил:

  • путеизмерительными средствами – 3005,7 тыс.км,
  • дефектоскопными средствами диагностики – 2228,6 тыс.км

Периодичность проверок устанавливается нормативными документами ОАО «РЖД» исходя из классификации и специализации железнодорожного пути:

  • для мобильных путеизмерительных средств периодичность установлена Положением о порядке контроля состояния главных и станционных путей путеизмерительными средствами, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 7 апреля 2017 г. № 678/р, периодичность контроля составляет от 1 раза в год до 2‑х раз в месяц;
  • для мобильных дефектоскопных средств диагностики периодичность установлена Методикой определения периодичности неразрушающего контроля рельсов в зависимости от классификации и специализации железнодорожных путей, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 21 мая 2020 г. № 1067/р, периодичность контроля составляет от 2‑х раз в год до 4‑х раз в месяц.